Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 9 февраля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Открытие Авто» и СК «Росгосстрах»: оплата налога на машину - самый популярный автосервис на портале госуслуг

Более 90% российских автолюбителей пользуются автосервисами на госуслугах. А 45% положительно относятся к новой инициативе - возможности совершать через портал госуслуг сделки купли-продажи автомобиля через аккредитив. Таковы результаты опроса*, проведенного «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие», входит в группу ВТБ) и страховой компании «Росгосстрах».

47% россиян из всех автосервисов на госуслугах чаще всего пользуются сервисом оплаты автомобильного налога. Женщины платят налог таким способом чаще, чем мужчины: 52% против 43%. Среди автолюбителей в возрасте 41-55 лет оплачивают налог на авто через госуслуги 53%, тогда как среди 18-25-летних - только 28%. Среди регионов активнее всего в этом отношении жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (58%), тогда как на Северном Кавказе так платят налог на машину лишь 37%.

28% записываются через госуслуги в ГИБДД (в Центральном федеральном округе - 35%, на Урале - 20%).

24% используют специальное приложение Госуслуги Авто, содержащее электронные документы на автомобиль и набор сервисов для автовладельцев. Наиболее популярно оно на Северном Кавказе (32%), наименее - на Дальнем Востоке (16%).

18% получали через госуслуги права на управление автомобилем. Самые молодые автомобилисты в возрасте 18-25 лет делали это чаще других (29%), автолюбители старше 55 лет - реже других (15%).

13% респондентов использовали госуслуги для регистрации или снятия с регистрации транспортного средства. 8% проверяли таким образом автомобиль на предмет ограничений. У 6% есть опыт заключения электронного договора купли-продажи машины. Значительно чаще других это делали автолюбители в возрасте 18-25 лет (16%). Мужчины оформляли покупку автомобиля через госуслуги чаще, чем женщины (соответственно 8% и 5%). Еще 4 % оплачивали через госуслуги покупку машины. Столько же обжаловали штрафы и оформляли ДТП. И наконец, 2% возмещали через портал госуслуг убытки от ДТП по ОСАГО.

Не пользуются автосервисами на портале госуслуг лишь 9% опрошенных автовладельцев. Наиболее высок этот показатель в Дальневосточной федеральном округе (16%).

45% положительно относятся к новому сервису на госуслугах «сделка по купле-продаже авто через аккредитив». Из них 29% считают, что это повысит безопасность сделки, а 16% - расширит список полезных дистанционных сервисов для автовладельцев. Среди автолюбителей в возрасте 18-25 лет этот сервис нравится 52%, среди тех, кому больше 55 лет, - 35%. На Северном Кавказе о положительном отношении к новому автосервису на госуслугах заявили 52%, на Дальнем Востоке - 38%.

42% относятся к «сделке по купле-продаже авто через аккредитив» на госуслугах нейтрально. 13% - отрицательно: 7% считают, что лучше сделка и оформление документов вживую, а 6% сообщили, что не понимают, как это работает.

«Список полезных сервисов на портале госуслуг для автовладельцев, в том числе с применением банковских продуктов, постоянно расширяется. Так, новая инициатива по купле-продаже авто с использованием аккредитива позволит клиентам прежде всего повысить безопасность в рамках онлайн-сделки. Среди других преимуществ - возможность проверки автомобиля на предмет принадлежности продавцу и отсутствия ограничений в его регистрации, отсутствие комиссии за использование аккредитива, а также онлайн-оформление договора или дистанционная запись в ГИБДД. Если в регистрации автомобиля в ГИБДД откажут, банк всегда предложит покупателю либо продлить действие аккредитива или отозвать сделку», - отметила руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

«Если судить по результатам опроса, четверть автомобилистов уже используют приложением «Госуслуги Авто», в которое входит в том числе и относительно новый сервис по оформлению ДТП по ОСАГО и удаленной подаче документов в страховую компанию, — говорит начальник управления методологии Блока «Урегулирование убытков» «Росгосстраха» Алексей Бондарев. — Этот сервис был запущен только прошлым летом, и мы видим, что количество автомобилистов, подающих заявления по страховым случаям по ОСАГО по цифровым каналам связи, растет от месяца к месяцу — как через госуслуги, так и через аналогичный сервис, который «Росгосстрах» предлагает клиентам на своем сайте. И со временем, наверное, это будет одной из наиболее массово используемых госуслуг на цифровой платформе».

*Опрос проведен в январе 2024 года среди 1457 респондентов, автовладельцев или желающих приобрести авто, в возрасте 18-65 лет во всех федеральных округах по репрезентативной выборке.


  Все пресс-релизы за 9 февраля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущие пресс-релизы

5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть

Росгосстрах
Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов


4 марта 2025 г.

Согласие
«Согласие» выплатило более 750 тыс. рублей за частично похищенную при перевозке обувь

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Удмуртии выступил партнером XXXI Республиканских зимних сельских игр

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга страховых компаний

АльфаСтрахование
АльфаАгро: Приоритетные направления развития сельского хозяйства Волгоградской области

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ запустили страхование процентов по вкладам в любом банке

Ингосстрах-Жизнь
Женщины и молодёжь всё чаще выбирают накопительное страхование жизни

Сбербанк
GigaChat MAX стал помощником человека в вопросах финансового благополучия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила «Азербайджанским Авиалиниям» страховое возмещение за самолет, разбившийся в районе Актау


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз